Жена принца Гарри работала моделью и актрисой, прежде чем стать монаршей особой. В ее биографии есть моменты, которые королевская семья предпочла бы забыть.
Раскрепощенная съемка
Герцогиня Сассекская попробовала себя в роли модели в начале 2000-х – после того, сыграла в медсестру по имени Джилл в мыльной опере «Главный госпиталь». Это была первая оплачиваемая роль Меган. Деньги с первого гонорара она потратила на профессиональную фотосессию. Начинающая актриса принимала провокационные позы перед камерой и выглядела очень раскрепощенной.
Секси-горничная
Девушку с привлекательной внешностью заметили продюсеры популярного сериала «C.S.I.: Место преступления Нью-Йорк». Маркл досталась роль домработницы Вероники Перс, которую подозревали в убийстве своего начальника. По сюжету, героиня Меган предпочитала сексуальное белье вместо традиционной униформы.
Постельная сцена
Когда в жизни герцогини Сассекской появилась роль Рэйчел Зейн, ее портфолио пополнилось пикантными кадрами. Сериал «Форс-мажоры» сделал из Меган звезду, но члены королевской семьи недовольны откровенными сценами с участием герцогини. Например, той, где жена Гарри появляется без трусиков, лёжа в постели с экранным возлюбленным, актером Патриком Адамсом.
Герцогиня топлес
Зрители увидели Меган в полуобнаженном виде в еще одном эпизоде. По сюжету актриса соблазнила бойфренда, эротично сбросив халат. Под ним она предстала в одних только трусиках. Несмотря на то, что интимные части тела были скрыты, кадры получились очень горячими. После этой сцены многие отметили, что у Маркл потрясающая фигура.
Страстные поцелуи
Меган и Патрик весьма живо изобразили любовь в шестнадцатом эпизоде второго сезона. Героиня Маркл заперла дверь в архив, где находилась с коллегой. Вместо работы влюбленные увлеклись друг другом.
Увидев эту сцену, зрители заподозрили, что между актерами есть настоящие чувства. Однако позже Патрик заявил, что это лишь домыслы. Более того, когда Меган стала женой Гарри, актер боялся ей звонить. «Было отправлено несколько сообщений и подарков, но я всё равно немного напуган. Я просто переживаю, что мой звонок нарушает их личные границы», — признался Адамс.